Наиболее секретная садхана Дакине"Львиная Голова" Сингхамук

  • Некоторые разделы не доступны для Гостей нашего форума. Доступ ко всем разделам автоматически открывается после регистрации.
  • УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ И ГОСТИ ФОРУМА "ЧАРОДОРО"! ПРОСЬБА ПРИНЯТЬ К СВЕДЕНИЮ, ЧТО ВСЕ МЕТОДИКИ, СТАТЬИ, ОБРЯДЫ И РИТУАЛЫ ВЫЛОЖЕНЫ ДЛЯ ВАС В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ПРИ ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕХНИК, ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ, ВЫ ВОЗЛАГАЕТЕ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ НА СЕБЯ.
  • Дорогие друзья! Для Вас на форуме добавлены новые разделы! В которых любой желающий пользователь может задать вопрос единомышленникам на тему ритуально-обрядовой или графической магии, делать друг для друга расклады с помощью карт Таро, Оракулов или Рунической мантики, проводить акции по проработке различных колод. Также в разделе есть тема для тестирования Ваших или новых для Вас графических работ. Это отличная возможность живого общения с единомышленниками! Присоединяйтесь, ждем Вас у себя на форуме -хватит уже отмалчиваться, давайте делиться опытом и все вместе помогать друг другу решать возникающие вопросы. Всем добро пожаловать в раздел форума "ПРАКТИКУЕМСЯ"

Сахар

Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
26 Апр 2016
4,785
1,620
151

Наиболее секретная садхана Дакине"Львиная Голова" Сингхамук


Симхамукха - это не мирской охранитель. Она - гневная манифестация дакини Sangwa Yeshe (Guhyajnana на санскрите). Гневность - это символ движения: фактически наше состояние имеет два аспекта, спокойное состояние и движение. В основном, если мы внимательно понаблюдаем, всегда есть движение даже в спокойном состоянии. Ум продолжает мыслить и все органы чувств работают - это движение. Поэтому человек, способный интегрировать движение со своей практикой может достичь реализации быстрее. В Крийя-тантре Тара считается идамом, быстро дающим практику способность достичь реализации, так как она символизирует элемент ветра, а ветер - это движение.

Имя этой Дакини "Львиноголовая Дакини". Ее отличие от Тары - более экспрессивный вид, гневный и страстный облик. Цвет тела Львиноголовой темно-синий, голова белая. Однако, некоторые тибетские исследователи утверждают, что на самом деле голова у этой Дакини также синяя (поскольку ее львиная голова имеет с настоящим львом столь же мало сходства, как и голова Ямантаки - с головой быка). Тем не менее, сложилась традиция рисовать голову белой. На голове три глаза, корона из пяти черепов и поднятые дыбом волосы. В правой вытянутой руке у нее кривой нож - дигуг, а в левой у сердца держит габалу с кровью мар. В подмышках левой держит длинный кхатванг. Она танцует, поджав правую ногу, что указывает на акцентирующее значение Праджни. Под ногами поверженный женский демон. У Нее набедренная повязка из шкуры тигра, сверху накрыта слоновьей и человеческой кожей. Вокруг тела пламя огня Мудрости.

Симкхамукха — львиноголовая Дакини, ее Дхармакаей является Праджня-Парамита. В традиции одной из школ Тибетского Буддизма Ньингмапа она является Идамом, иначе говоря высшим личным тантрическим божеством. В некоторых других школах ее призывают как женское божество защиты.
Канонически цвет ее тела — темно-синий, с одним лицом и двумя руками. Белая львиная голова украшена короной из пяти черепов. В правой руке держит ритуальный нож-дигук, а в левой — чашу из человеческого черепа. Украшена шкурами тигра, слона и человека.
Верующие, кто занимается ее практикой (санскр. садханой) и поет ее призывания и мантры, могут предотвратить войну, болезни, бедствия и голод, а так же способен победить всех демонов.

В практике не так уж важно, как много и каких слов мы используем. Различные традиции используют различные мантры и призывания, но принцип не в этом. Принцип в трансформации и отождествлении себя с манифестацией, являющейся нашим состоянием. Изначальное состояние манифестирует свою энергию и мы обнаруживаем себя в этом измерении. В этом случае слова вторичны.
Повторяя ХУМ три раза мы можем трансформироваться, как в коротком туне. Это значит, что мы больше работаем с тронду. Произнося первое ХУМ, мы проявляем нашу потенциальность как букву ХУМ: мы произносим второй раз ХУМ, и лучи распространяются из этой потенциальности, вводя в действие всех реализованных существ для того, чтобы уполномочить нашу манифестацию, или, другими словами, пригласить мудрость реализованных существ для удостоверения нашей трансформации. Произнося последний раз ХУМ, мы получаем бесконечные лучи и мгновенно трансформируемся в дакини Симхамукху, находящуюся в центре своей мандалы. Т.о. наше измерение становится чистым измерением мандалы.
В этом случае Симхамукха синего цвета, потому как она - Buddha Dakini, то есть центральная дакини пяти семейств. Будда, Ваджра, Ратна, Падма и Карма. Пять дакинь манифестируют чистое измерение наших пяти агрегатов. Конечно же, здесь мы не приглашаем каких-либо дакинь. У каждого из нас есть пять агрегатов (форма, чувство, восприятие, воля и совесть). Просто манифестируются эти характеристики.
Поскольку цвета соответствуют активностям, то для проявления особой активности, необходимой нам, мы меняем местами центральную манифестацию с той, от которой требуется действие. Например, если мы выполняем практику дакини Симхамукха для получения богатства, мы помещаем семейство Ратна, которое желтого цвета и обычно находится на юге, в центр. В этом случае, желтая Симхамукха в центре обращена лицом к югу, куда перемещается синяя дакини Симхамукха из семейства Будда. В обычной практике синяя Симхамукха из семейства Будда находится в центре и обращена лицом на восток, к белой дакини Симхамукха семейства Ваджра. Следовательно, семейство Ратна справа от нее, семейство Падма за ней и семейство Карма слева от нее.
Запад Юг Центр Север Восток
Padma Ratna Buddha Karma Vajra красный желтый синий зеленый белый
Кто-либо практикующий, затрагивающий особую активность, становится дакиней Симхамукха в центре. Если я трансформировался в желтую дакини, напротив себя я обнаружу синюю дакини Симхамукха, которая переместится на юг. Справа от меня будет красное семейство Падма, за мной зеленое семейство Карма, и слева от меня белое семейство Ваджра.
Если я хочу сделать практику семейства Падма для силы , либо для увеличения долгой жизни и процветания, я становлюсь красной Дакини Симхамукха, и конечно я обращен лицом на запад, куда переместится синяя Дакини Симхамукха. Если я хочу выполнить гневное действие, я должен сделать практику семейства Карма: в этом случае я становлюсь зеленой дакиней Симхамукха, обращенной лицом на север, куда переместилась синяя Симхамукха, и белое семейство Ваджра справа от меня, желтое семейство Ратна за мной и красное семейство Падма слева от меня.

Основная мантра очень проста, это знаменитая мантра

A KA SA MA RA CA SHA DA RA SA MA RA YA PHAT
АКАШАМАРА - ТСАШАДАРА - САМАРАЙЯ - ПЕЙ
 

Сахар

Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
26 Апр 2016
4,785
1,620
151
Эти 14 слогов являются универсальной мантрой всех дакинь. Существует два типа активностей: высшая и обычная активность. Высшая активность - это полная реализация через манифестацию трансформации. Посредством трансформации мы обнаруживаем себя в созерцании и интеграции, а таким образом мы обретаем реализацию. Это основная цель, которая называется высшим достижением. Далее, существуют обычные, или относительные достижения, которые соотносятся с активностями семейств Ваджра, Падма, Карма и Ратна. Мы выполняем практику в соответствии с тем, что необходимо.
Когда мы выполняем интенсивную практику, или личный ретрит Симхамукхи, то наша цель больше, чем обычные достижения. Конечно же, в этом случае мы выполняем практику Симхамукхи семейства Будда, и когда мы прорецитировали 14-слоговую мантру так много, как это было возможно, мы рецитируем главную мантру пяти дакинь:
OM BUDDHA DAKINI SINHAMUKHA HUM PHAT
Обычно слог XUM - это мантра для полной реализации, или для высшего достижения. Произнося XUM, мы интегрируемся со звуком и обнаруживаем себя в этом состоянии. С другой стороны, слог PHAT используется для действия, для обычных достижений. Мы рецитируем главную мантру 5 дакинь то же кол-во раз, что и предварительную мантру. Например, если мы начитали AKA-PHAT тысячу раз за тун, нам следует так же начитать OM BUDDHA...PHAT тысячу раз.
Затем мы рецитируем каждую мантру действия для 4-х манифестаций 300 или 500 раз:
OM VAJRA DAKINI SINHAMUKHA HUM PHAT
OM RATNA DAKINI SINHAMUKHA HUM PHAT
OM PADMA DAKINI SINHAMUKHA HUM PHAT
OM KARMA DAKINI SINHAMUKHA HUM PHAT
Иногда вместо мантры OM BUDDHA DAKINI SINHAMUKHA HUM PHAT находится OM JNANA DAKINI SINHAMUKHA XUM PHAT. Эти две мантры одинаковы: мы можем начитывать ту, которую предпочтем. Если мы используем OM JNANA...PHAT, и мы начитываем ее, к примеру, тысячу раз, то затем мы начитываем каждую из следующих мантр 300 или 500 раз.
OM BUDDHA DAKINI SINHAMUKHA HUM PHATOM VAJRA DAKINI SINHAMUKHA HUM PHAT
OM RATNA DAKINI SINHAMUKHA HUM PHAT
OM PADMA DAKINI SINHAMUKHA HUM PHAT
OM KARMA DAKINI SINHAMUKHA HUM PHAT
Когда мы рецитируем OM JNANA(BUDDHA) DAKINI SINHAMUKHA HUM PHAT , мы визуализируем вращение мантры вокруг синего XUM в сердечном центре центральной манифестации (то есть в нашем сердце) против часовой стрелки и образующим кольцо огня. Буквы обращены вовнутрь и мантра вращается очень быстро, дабы ее потенциальность сработала.
Затем, когда мы рецитируем мантры других дакинь,(OM VAJRA, ОM RATNA, OM PADMA, OM KARMA...), мы визуализируем, что у каждой дакини в сердечном центре находится слог XUM соответствующего цвета (белый XUM для семейства VAJRA, желтый для семейства RATNA, красный для семейства PADMA и зеленый для семейства KARMA), и что мантра вращается вокруг каждого слога XUM.

Если мы выполняем практику для обретения особой активности, мы должны трансформироваться в соответствующую Дакини Симхамукха с самого начала. Например, для обретения активности семейства RATNA практикующий трансформируется в желтую Дакини Симхамукху, которая в таком случае располагается в центре мандалы, и в ее сердечном центре желтый слог HUM. То же относится и к другим семействам
Симхамукху, мы рецитируем коренную мантру:
A KA SA MA RA CA SHA DA RA SA MA RA YA PHAT
Начитав ее, к примеру, тысячу раз, мы начитываем основную мантру тысячу раз:
OM BUDDHA(JNANA) DAKINI SINHAMUKHA HUM PHAT
Затем мы начитываем каждую из пяти вторичных мантр по сотне раз
OM BUDDHA DAKINI SINHAMUKHA HUM PHAT
OM VAJRA DAKINI SINHAMUKHA HUM PHAT
OM RATNA DAKINI SINHAMUKHA HUM PHAT
OM PADMA DAKINI SINHAMUKHA HUM PHAT
OM KARMA DAKINI SINHAMUKHA HUM PHAT
В этом месте мы начитываем коренную мантру в обратном порядке трижды:
PHAT YA RA MA SA RA DA SHA CA RA MA SA KA A
В завершение мы делаем dog pa для обращения вспять негативностей, делая хлопок ладонями как обычно:
A YA MA DU RU CA SHA NA SAMAYA HUM HUM PHAT PHAT BHYO BHYO DOG DOG BHUO DOG JIG

Если мы чувствуем, что нуждаемся в некоторой сильной защите по причине, к примеру, чувства, что нарастают серьезные нарушения нашей психической энергии, или же нам приходится отправиться куда-то, где разразилась эпидемия или возникли серьезные проблемы, перед тем, как рисковать, мы можем выполнить практику Симхамукхи с особенной визуализацией, обнаруживаемой во многих учениях, в особенности в Konchog chindu ( d kon mchog spyi`dys) Джацона Ньингпо. Этот метод дает нам такое чувство безопасности, как если бы мы надели шлем или другое средство защиты нашего тела.
В этом случае, после рецитации коренной мантры в обратном порядке трижды и до рецитации dogpa, мы визуализируем красные слоги коренной мантры по две вместе в различных точках нашего тела, как если бы они были манифестациями яб-юм. В головной чакре мы визуализируем А и КА, в горловой чакре SA и MA, в сердечной RA и CA, в пупочной SHA и DA, в основании туловища RA и SA, на правом бедре MA и RA, на левом YA и PHAT. С этим присутствием мы рецитируем:
A KA SA MA RA CA SHA DA RA SA MA RA YA PHAT вполголоса, и затем мы выполняем dogpa как обычно, отбрасывая негативности.
С этого места Тун продолжается как обычно.

Ринпоче Н.Норбу
 

Сахар

Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
26 Апр 2016
4,785
1,620
151
львиноголовая-дакиня.png
Практика Львиноликой дакини Сингхамукхи, известной как Сендома, предназначена для отвращения черного колдовства, проклятия и порчи. Ее отличительная особенность в мгновенном выжигании и отвращении вреда проистекающего от всякого магического воздействия.

Также, она быстро помогает при судебных тяжбах, противостоянии, моральном давлении со стороны. Обычно, при незначительных проблемах, хватает трехкратного или семикратного исполнения стандартного ритуала отбрасывания Догба, но бывает так, что ситуация требует проведения умилостивления Кангсо, бросания магического оружия Зор и свершения особого отбрасывания, с использованием пяти красных торма Догжур Сендонмы.

Среди ритуалов Сингхамукхи есть и ужасный, разрушительный ритуал Кажор Енгва, действие разделения и соединения. Он используется чрезвычайно редко против тех, кто приносит много вреда другим. И от такого ритуала нет спасения ни в амулетах, ни в какой либо другой защите, даже божества хранители разделяются с тем, на кого направлено действие. Поэтому, в это темное время упадка, когда так много тех, кто занимается черной магией, ритуалы Сингхамукхи чрезвычайно ценны и необходимы для защиты и устранения опасности от магического вреда.

Помимо гневной активности, дакини мудрости Сендома способна даровать долгую жизнь, богатство и успех в делах. Но ее основное достоинство в устранении препятствий на духовном пути. Поэтому, в великих монастырях, каждый вечер призывают ее вместе со свитой из сотен миллионов дакинь, прося о поддержке и помощи, в нелегком пути постижения истины.
 

Сахар

Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
26 Апр 2016
4,785
1,620
151
Садхана львиноликой гневной Джнянадакини.

Основная часть.

Самадхи первоначального слияния.

Переход смерти в Дхармакаю.
Реализация собрания добродетели с осуществлением соответствующих условий.
Мгновенное рождение себя Дакиней.
Я сам – Львиноликая Дакиня.

Приглашение Древа Собрания.
В солнце сердца ХУМ, свет которого приглашает Учителя, Львиноликую, собрание Будд и бодхисаттв:

ОМ ВАЖДРА САМАЯ ДЖА

Освящение жертвенника.
ОМ ВАДЖРА АРГхАМ Ах ХУМ
ОМ ВАДЖРА ПАДЬЯМ Ах ХУМ
ОМ ВАДЖРА ПУШПЕ Ах ХУМ
ОМ ВАДЖРА ДхУПЕ Ах ХУМ
ОМ ВАДЖРА АЛОКЕ Ах ХУМ
ОМ ВАДЖРА ГАНДхЕ Ах ХУМ
ОМ ВАДЖРА НАЙВИДЬЯ Ах ХУМ
ОМ ВАДЖРА ШАПТА Ах ХУМ

Прибежище и Бодхичитта.
Намо Гуру Триратная!
Во спасение наше
И просветления нашего ради,
Раскрою Святую Мысль Бодхи!

Четыре Безмерных – реализация собрания добродетели.
Всё живое да пребудет в блаженстве и с причиной к блаженству!
Всё живое да пребудет вне страдания и без причины к страданию!
Всё живое да пребудет в блаженстве, лишённом страдания!
Всё живое да пребудет в равности, вне близкого и далёкого!


Реализация собрания мудрости.

Читая мантру, созерцать переход смерти в Дхармакаю.

ОМ СВАБхАВА ШУДДхА САРВА ДхАРМА СВАБхАВА ШУДДхО ХАМ

Всё – шуньята.


Удаление препятствующих условий.
Созерцание охранного круга.
Из шуньевого пространства возникает слог БАМ, который преображается в лотос со слогом РАМ. Из РАМ – солнце с ХУМ. Свет ХУМ создаёт внизу ваджрный фундамент, вокруг ваджрный забор, вверху ваджрный навес. Всё пылает огнём мудрости.


Переход промежуточного состояния в Самбхогакаю.
Ваджродержец причины.

В центре иссиня-чёрный, обширный дхармадая, в котором лотос, солнце и труп. На нём моё сознание в виде иссиня-чёрного слога ХУМ. От него исходит свет и, уничтожая всех врагов, препятствующих и вредящих духов и вбирая силу благословения йидамов, Трёх Драгоценностей и Хранителей, возвращается обратно. От этого:


Переход рождения в Нирманакаю.
Ваджродержец плода.
Мгновенное порождение.
Я сам – Львиноликая Джнянадакиня.

Последовательное порождение.
Синяя, одноликая, двурукая, с тремя выпученными красными глазами, оскаленными в открытой пасти клыками, мелькающая языком. Правая рука во взмахе дигугом с ваджрной рукоятью, в левой у сердца – капала, полная крови. На голове горят огненно-красные вздыбленные волосы. Голова украшена короной из пяти сухих человечьих черепов. На шее ожерелье из пятидесяти сырых человечьих голов, с которых стекает кровь. Украшена пятью мудрами, на бёдрах юбка из тигровой шкуры. Пляшу в центре пылающего огня мудрости, правую ногу поджав, левой попирая труп.


Самадхи полной победы в мандале.
Благословение Трёх Ваджров.
В голове – ОМ, в горле – Ах, в сердце – ХУМ.

Втягивание джнянасаттвы.
Из сердечного ХУМ исходит свет и из небесной обители приглашает Львиноликую Джнянадакиню в окружении Будд и бодхисаттв.

ОМ ВАДЖРА САМАЯ ДЖА
ДЖА ХУМ БАМ ХО – мы одно.

Посвящение и печать.
Опять из сердечного ХУМ исходит свет и приглашает пять дхьянибудд с окружением.

ОМ ВАДЖРА САМАЯ

"Прошу Вас даровать абхишек!"

ОМ ВАДЖРАБхАВА АБхИШИНЦА ХУМ – с этими словами они льют воду абхишека из кувшина мне на голову, наполняя через макушку тело. Распространяется аромат, а остаток воды становится головным украшением в виде пятиконечного ваджра.


Самадхи полной победы ритуала.

Жертва.
ОМ ДАКИНИ СИМХАМУКхА АРГхАМ ПРАТИШТхА ХУМ СВАХА
ОМ ДАКИНИ СИМХАМУКхА ПАДЬЯМ ПРАТИШТхА ХУМ СВАХА
ОМ ДАКИНИ СИМХАМУКхА ПУШПЕ ПРАТИШТхА ХУМ СВАХА
ОМ ДАКИНИ СИМХАМУКхА ДхУПЕ ПРАТИШТхА ХУМ СВАХА
ОМ ДАКИНИ СИМХАМУКхА АЛОКЕ ПРАТИШТхА ХУМ СВАХА
ОМ ДАКИНИ СИМХАМУКхА ГАНДхЕ ПРАТИШТхА ХУМ СВАХА
ОМ ДАКИНИ СИМХАМУКхА НАЙВИДЬЯ ПРАТИШТхА ХУМ СВАХА
ОМ ДАКИНИ СИМХАМУКхА ШАПТА ПРАТИШТхА ХУМ СВАХА

Гимн.
Блистательная Ваджрадакини,
Правящая чакрой дакинь,
Суть пяти мудростей и трёх тел,
Тебе, защитница живых, молюсь!

Начитывание мантр.
Я сам – Львиноликая Джнянадакини с дигугом и капалой на солнечно-лунном троне. Из ХУМ моего сердца исходит свет. Его лучами Джнянадакиню, подобную созерцаемой, в окружении собрания йидамов, будд, бодхисаттв, дакинь, дхармапал и дхармаракшей из места их собственной природы в пространство пред собой приглашаю.

О, Львиноликая Джнянадакини!
Прародительница всех Победоносцев трёх времён,
Уничтожающая в пыль всех врагов и нарушителей обетов,
Тебя, защитница Дхармы со свитой прошу прийти!
(трижды призови).

Собрание приглашённых божеств располагается в небе предо мной как моя защита и Прибежище.
В моём сердце на солнце ХУМ, вкруг которого вращается мантра. От неё, исходит свет, подобный огню конца кальпы. Им я испепеляю все препятствия и помехи созданные насылающими на меня порчу врагами и демонами, а самих вредящих притягиваю и, поместив их головы между серебряной плахой – указательным пальцем правой руки и золотым мечём – большим пальцем правой руки, рублю и сбрасываю в рот Львиноликой Дакини с окружением, находящейся предо мной.

А КА СА МА РА ЧА ША ДА РА СА МА РА Я ПхАТ

Так представляя, большим пальцем правой руки откидывая наружу бусины чёток, начитывай мантру сто восемь раз, и более, сколько нужно.


Хлопки-отбрасывание.

Опираясь на всё собрание Учителей, ийдамов, будд, бодхисаттв, шраваков, пратьекабудд, дхармапал и дхармаракшей, особенно же на истинную силу собрания божеств из разряда 10 100 000 дакинь, таких как Львиноликая Джнянадакини, со свитой, свершите деяние полного отбрасывания препятствий, мешающих созерцать, созданных наносящими зло, ущерб и порчу врагами и препятствующими духами, а их самих разотрите до мельчайшей пыли!

Произнося это представляй, что притянув к себе всех вредоносных врагов и препятствующих, ты, прояснённый как Львиноликая, схлопываешь их между двумя руками со знаками солнца и луны, обращая в прах. Так трижды хлопни в ладоши и

Собрание 10 000 000 дакинь!
Разотрите в пыль тело и речь
Всех врагов, что противостоят мне,
А их сознание отправьте в дхармакаю!

Произнося это, надо верить, что их тело и речь обращается в прах, а сознание забрасывается в дхармакаю.


Гимн, поклонение и благопожелание.

Кланяюсь госпоже дакинь трёх областей,
Живущей в святой наивысшей обители
Могущественной волшебнице, владеющей абхиджней и риддхами,
Взирающей на йогина как мать на дитя!
Тебе все мои хвалы и молитвы.
Их силой в той стране, где живу,
Прошу усмирить раздоры, болезни, бедность, нищету
И установить Дхарму, ведущую к счастью и процветанию!


Завершение.
Освящение жертвенника и балина.
ОМ ВАДЖРА АМРИТА КУНДАЛИ ХАНА ХАНА ХУМ ПхАТ
ОМ СВАБхАВА ШУДДхА САРВА ДхАРМА СВАБхАВА ШУДДхО ХАМ – всё шуньята.

Из шуньёвого пространства – Ах. Из него – огромная капала, внутри которой балин – совершенство силы цвета, запаха и вкуса – океан амриты мудрости. ОМ Ах ХУМ – трижды освяти.

Подношение балина.
ОМ ДАКИНИ СИМХАМУКхА ОМ А КА РО МУКхАМ САРВА ДхАРМА НАМ АТЬЯ НУТПА ННА ТВАТА ОМ Ах ХУМ ПхАТ СВАХА – трижды поднеси балин.

Внешнее жертвоприношение.
ОМ ДАКИНИ СИМХАМУКхА АРГхАМ ПРАТИШТхА ХУМ СВАХА
ОМ ДАКИНИ СИМХАМУКхА ПАДЬЯМ ПРАТИШТхА ХУМ СВАХА
ОМ ДАКИНИ СИМХАМУКхА ПУШПЕ ПРАТИШТхА ХУМ СВАХА
ОМ ДАКИНИ СИМХАМУКхА ДхУПЕ ПРАТИШТхА ХУМ СВАХА
ОМ ДАКИНИ СИМХАМУКхА АЛОКЕ ПРАТИШТхА ХУМ СВАХА
ОМ ДАКИНИ СИМХАМУКхА ГАНДхЕ ПРАТИШТхА ХУМ СВАХА
ОМ ДАКИНИ СИМХАМУКхА НАЙВИДЬЯ ПРАТИШТхА ХУМ СВАХА
ОМ ДАКИНИ СИМХАМУКхА ШАПТА ПРАТИШТхА ХУМ СВАХА

Гимн.
О, Блистательная Ваджрадакини,
Правящая чакрой дакинь,
Суть Пяти Мудростей и Трёх Тел,
Тебе, Защитница живых, молюсь!

Стобуквие.
Читай стобуквие:

ОМ СИМХАМУКхА САМАЯ / МАНУПАЛАЯ / СИМХАМУКхА ТВЕНОПА ТИШТхА / ДРИДхО МЕ БхАВА / СУТОШЬЁ МЕ БхАВА / СУПОШЬЁ МЕ БхАВА / АНУРАКТО МЕ БхАВА / САРВА СИДДхИ МЕ ПРАЯЧЧхА / САРВА КАРМА СУЧА МЕ / ЧИТТАМ ШРИЯМ КУРУ ХУМ / ХА ХА ХА ХА ХО БхАГАВАНА / СИМХАМУКхА МАМЕ МУНЧА / ВАДЖРИ БхАВА МАХА САМАЯ САТВА Ах ХУМ ПхАТ

Просьба о прощении.
Все мои действия, несущие хоть бы толику зла,
Поскольку совершены в омрачённом сознании,
Молю Тебя, ради защиты живых существ,
О Защитница, все их простить!
Кроме того прерывание,
Ошибки относительно частей ритуала
И мою забывчивость, всё то, что делал не так,
Так же молю мне простить! – когда укрепился в этом:

Хотя здесь, в сосуде живых,
Ты и так пребываешь в единстве с формой (rupa),
Очень прошу о здоровье,
Долгой жизни, силе и процветании!

ОМ СУПРАТИШТхА ВАДЖРА Е СВАХА – говоря, закрепи. Скрепив:

Просьба удалиться и свёртка.
ОМ! Прошу осуществления пользы для живых существ
И соответствующих этой пользе сиддх для себя.
Хотя Ты и уходишь в страну будд,
Снова и снова молю Тебя приходить!

ОМ ВАДЖРА МУ – рождённая предо мной Джняна, отправляйся в место собственной природы, а Самайя погружайся в меня.

Джняна уходит, а Самайя в меня собирается.

Посвящение заслуг, моление и благопожелание.
Тысяча восемьдесят видов препятствующих успокоены
И искоренены причины их враждебного противодействия.
Желания осуществляются и приходит совершенство.
Благодаря этому процветанию да наступит счастье здесь и сейчас!

Триста шестьдесят видов болезнетворных духов успокоены
И искоренена порча их враждебного противодействия.
Желания осуществляются и приходит совершенство.
Благодаря этому процветанию да наступит счастье здесь и сейчас!

Четыреста четыре вида болезней успокоены
И искоренено нездоровье от их враждебного противодействия.
Желания осуществляются и приходит совершенство.
Благодаря этому процветанию да наступит счастье здесь и сейчас!
 

Сахар

Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
26 Апр 2016
4,785
1,620
151
А я чаще всего обращаюсь к Темно-Красного Цвета

Мантра Сингхамукхи в практике Сингхамукхи — это сердечная мантра всех дакини. Практикуя эту мантру правильно, с чистым видением, мы можем устранить всё вредоносное.

Мантру Сингхамукхи иначе называют чема бумтуб. Чема — это тот, кто насылает на вас вред. Им не обязательно должен быть человек.

Насылать на нас вред могут многие другие существа, если их спровоцировать. Считается, что мантра Сингхамукхи, произнесенная всего лишь один раз, может устранить сто тысяч вредоносных сил (бумтуб). Таким образом, эта мантра чрезвычайно могущественна. Если вы применяете эту мантру с полной уверенностью, то она срабатывает неукоснительно.

Некоторые пользуются мантрой Сингхамукхи не так, как нужно. Они думают так: «Я преобразился в гневную Сингхамукху, и теперь я могуществен». Однажды кто–то сказал мне, что, зная большую действенность мантры Сингхамукхи, читал ее, чтобы одержать верх над своим врагом, превосходящим его силой. Как вам такое отношение? Так практикуют многие, а потому важно знать, что, используя метод, всегда необходимо иметь чистое видение. Если вы с кем–то боретесь, у вас нет чистого видения. Это неверно.

Что делать, если вы хотите действительно применять путь бодхисаттвы в повседневной жизни? Необходимо, чтобы вы ни на миг не забывали проверять, каковы ваши намерения. Если обнаруживается, что у вас плохие намерения, следует немедленно заменить их хорошими. Вам не нужны никакие специальные правила или приемы. Если вы всегда следите за своими помыслами, то никогда не совершите ничего дурного, потому что для этого сначала у вас должно появиться плохое намерение. Не бывает действия без намерения. Следить за своими намерениями — самая важная практика Махаяны. Если вы часто делаете эту практику в повседневной жизни, то вы очень хороший практик Махаяны.

Если же вы хотите быть хорошим практиком Ваджраяны, но не можете выполнять сложные визуализации и преображения, то должны по крайней мере всегда стараться пребывать в чистом видении. Если у вас нечистое видение, то вы не практик, пусть даже получили много сложных методов Ваджраяны. Вы остаетесь обычным человеком в сансаре. Если у вас нет возможности применять эти методы, можете просто упражняться в том, чтобы находиться в чистом видении. Не следует думать: «У меня нечистое видение: есть плохие люди и хорошие».

Некоторые говорят: «Я могу представить чистое видение, но не могу реально его увидеть». Что делать в таком случае? Необязательно [физически] видеть вещи чистым видением. Вы можете видеть их в их относительном состоянии с помощью своего двойственного видения. Помните, что вы получили передачу, а потому связаны с ней. Когда вы воспринимаете всё в чистом видении, у вас не возникает обычных чувств, как, например, когда вы видите что–то, что могло бы вызывать у вас неприязнь. Такова самая суть Ваджраяны. Вы должны научиться этому и осваивать в течение своей жизни. В низшей Тантре речь идет о многих нравственных установках, однако установки и поведение относительны. Важно пребывать в знании.
НАМКАЙ НОРБУ РИНПОЧЕ

Наставления Сингхамухи были переданы Гуру Ринпоче Дакини мудрости Еше Цогьел, и открыты Такшам Нуден Дордже, который пять лет держал их в тайне, пока не достиг всех знаков их реализации. Такое же Учение было открыто Тертоном Мати Ратна, они были объединены в единый поток передачи.
Согласно Будде, эти Учения Львиноликой Дакини Сингхамукхи обладают семью особыми превосходными качествами:
"Отличительные особенности:
1. повторением ее мантры достигается сила,
2. воспоминанием в уме о ней сразу же исполняется желаемое,
3. даже ношение ее мантры на теле дарует защиту от всего дурного и неблагоприятного.
4. написанием ее мантры заслуги чрезвычайно возрастают,
5. слышащие ее мантру наполняются благословением,
6. медитация ведет к обретению сиддхи,
7. из практики садханы рождаются особые знаки реализации".


В традиции Такшам насчитывается 8 или 9 томов по Учению Сингхамукхи. Посвящение Львиноликой Дакини одно из самых тайных посвящений среди Терма Такшама, обычно не передается мирянам. Его сложно получить. Считается, что среди всех Терма наиболее обширные и благословенные учения Хаягривы и Сингхамукхи принадлежат именно к Терма Такшам.