1. Некоторые разделы не доступны для Гостей нашего форума. Доступ ко всем разделам автоматически открывается после регистрации.
    Скрыть объявление
  2. УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ И ГОСТИ ФОРУМА "ЧАРОДОРО"! ПРОСЬБА ПРИНЯТЬ К СВЕДЕНИЮ, ЧТО ВСЕ МЕТОДИКИ, СТАТЬИ, ОБРЯДЫ И РИТУАЛЫ ВЫЛОЖЕНЫ ДЛЯ ВАС В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ,ПРИ ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕХНИК, ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ, ВЫ ВОЗЛАГАЕТЕ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ НА СЕБЯ.
    Скрыть объявление

Немного истории о бане

Тема в разделе "Ах, баня, банька, банечка...", создана пользователем Сахар, 9 янв 2017.

  1. Сахар

    Сахар Administrator Команда форума Администратор

    Регистрация:
    26 апр 2016
    Сообщения:
    2.730
    Симпатии:
    812
    Баллы:
    151
    Пол:
    Женский

    Немного истории о бане



    [​IMG]

    В старые времена баня топилась трижды в неделю 3-ий, 6-ой, 9-ый день (в тритицу, в шестицу и в неделю) т.е. каждый 3-тий день была баня. В баню не идут с полным желудком, а едят заранее за 2-3 часа до бани. Когда начали вводить христианство, ввели же на Киевщине Византийский календарь и люди начали ходить по субботам т.е ввели же выходной суббота – шабат. Т.е в субботу люди мылись, чтоб на воскресный день быть чистыми т.к. считалось что воскресенье это Христов день, чтобы к этому времени быть чистыми. А потом христиане, вот эти самые попы они сами ходили грязные немытые, нечесаные, они начали бани запрещать потому, что они считали, что если ты окрестился, значит, святая вода с тебя всё смыла, а ты теперь хочешь с себя святую воду смыть. Поэтому бани уничтожались, сжигались, как в летописях сказано, "яко место поганое и бесовское".

    Отец Ивана Грозного, он же Иван Васильевич, был у него был фурункул, от которого он и умер: пот, попадает на натертую кожу, получается загрязнение.

    После гонений на баню, ее начали топить по два раза в неделю – в четверг, отсюда и выражение "чистый четверг", и на неделю т.е. в 4 и 9-ый день, а в тех местах, где вообще тяжко было топили только в недельный день баню – раз в 9 дней, но по четвергам была ночная баня, или как ее называли – тёмная, т.е это среди ночи, чтоб никто не видел. Отсюда выражение "устроить темную баню", или головомойку, т.е. во тьме. Но все равно было два банных дня. А для всех была видимость, что они один раз баньку топят.

    И заметьте, баня-то была двухмирная. Т.е ее делали в две закладки. В первую закладку люди сами помылись, попарились, очистились, а потом баня полностью вымывалась, вычищалась, заливалась свежая вода в кади - в кадушки, по-новой растапливалась, мыло свежее, венички свежие, растапливали ее хорошенько и говорили: "Навьи, мойтесь" и двери зарывали на вертушечку или подпирали т.е. баню топили для умерших родственников и для Банника, чтоб он, хозяин бани, тоже мог попариться. Поэтому и называли баню двух мирной т.к. сначала жители явного мира парятся, моются, чистятся, а потом жители Мира Нави (где живут Души умерших Предков).

    Но кроме того, баня топилась и в неурочное время, когда приезжали гости с ночевой. Сказки помните? Ты мне сначала баньку истопи, напои, накорми, а потом уж и расспрашивай, т.е дай мне привести себя в нормальный вид.

    Баня очищает: физическое тело, также она чистит ауру, ну или как Душу. Как правило, физическое, Душевное и Духовное состояния. Баня лечит, баня правит, баня на ноги поставит.

    Баню, как правило, рубили с лиственницы, с березы, с дуба, и др. излучающих пород деревьев. Полоки (полки) и лавки делались из осины. Человека клали на полок или лавку осиновую, а осина что делает? Она вытягивает из человека всю хворь, а его еще дубо-березовым веничком - светлую свежую силу в него вправляют, вгоняют. И также осина и вообще дерево, лавка у нас же твердая. А у человека в бане у него все мышцы расслабленные, поэтому очень удобно вправлять позвоночник, кости править. Кроме того, если кто-то работал на солевых выработках, соль добывал, соль же она въедается, а баня помогала выведению солей. Многие делали дыбу в бане – это полок, человека подвешивали на ремнях-лямках, груз, а все мышцы и кости у человека расслабленные, распаренные, и у него все мышцы растягивались, все кости вправлялись, убирали сколиозы и пр.

    Есть способ, называемый "лепешечная баня": человека пропаривают с вениками, растягивают, потом его выносят на свежий воздух, колодезной водой окатывают для контраста, а потом ему на всю спину ржаную лепешку с медом накладывают, раскатывают ее по всей спине, и укрывают человека рушниками (полотенцами). Что получается? Мед с ржаной мукой соединяясь создают как бы вторую баню, мед проникает в поры, прогревает каждую мышцу, клеточку, восстанавливаются энергоканальчики, и человек начинает оживать. Это можно делать и в предбаннике. Лепешки держали 30-45 минут. Потом они снимались и родниковой водой (специально взятой для лечения), остатки лепешки смывались со спины.

    Еще лучше, как говорили, взять воду с 9-ти родников. Т.е разные родники они же имеют определенные энергетические выходы силы. И в этих источниках у них же все равно разная энергетика, а для лечения было важно, чтобы все эти воды были бы как единое целое. Поэтому всю воду из различных источников сливали в один сосуд – ступу и ее толкли. Т.е. как бы ее перемешивали все свойства различных родников в один. И потом этой водой смывали, давали попить этой воды, ею же мочили рушник, и накладывали его как компресс сверху.

    Баня делалась так: 1. сама баня, 2. к ней предбанник, и 3.сени, через которые входили в баню, а 4.вход в парилку был в другом углу, чтобы тепло напрямую не ухолило через вход. Т.е. в парилке попарился, в предбаннике помылся, или даже пристраивали 5. Помещение, где стоял самовар, стол, лавки для отдыха.

    Чтобы все эти системы – посты, бани все соблюдать необходимо вести определенный образ жизни. И чтобы человек нормально гармонировал с окружающим миром, Боги, которые прибывали на Землю, они для тех, кто оставался на Митгарде оставляли свои заповеди. Но чтобы эти заповеди выполнять, были даны два Великих принципа: 1. Свято чтить своих Богов и Предков, 2. Жить по Совести в гармонии с природой. А как это жить в гармонии с природой, для этого и существовали заповеди. Но Боги их давали в множестве. Но человек, выполняющий два Великих принципа, он как раз и исполнял заповеди. Я уже приводил пример: в детстве с улицы прибежали, матушка с отцом: так, руки мыть. Заповедь: после деяний омывайте руци ваши , ибо кто рук своих не омывает – силу Божию теряет. Т.е. с детства вас приучали к исполнению заповедей в той, или иной форме.
     
  2. Инфо.Бот

    РЕКЛАМА РЕКЛАМНЫЙ ПОСТ

     

Поделиться этой страницей