• Некоторые разделы не доступны для Гостей нашего форума. Доступ ко всем разделам автоматически открывается после регистрации.
  • УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ И ГОСТИ ФОРУМА "ЧАРОДОРО"! ПРОСЬБА ПРИНЯТЬ К СВЕДЕНИЮ, ЧТО ВСЕ МЕТОДИКИ, СТАТЬИ, ОБРЯДЫ И РИТУАЛЫ ВЫЛОЖЕНЫ ДЛЯ ВАС В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ПРИ ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕХНИК, ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ, ВЫ ВОЗЛАГАЕТЕ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ НА СЕБЯ.
  • Дорогие друзья! Для Вас на форуме добавлены новые разделы! В которых любой желающий пользователь может задать вопрос единомышленникам на тему ритуально-обрядовой или графической магии, делать друг для друга расклады с помощью карт Таро, Оракулов или Рунической мантики, проводить акции по проработке различных колод. Также в разделе есть тема для тестирования Ваших или новых для Вас графических работ. Это отличная возможность живого общения с единомышленниками! Присоединяйтесь, ждем Вас у себя на форуме -хватит уже отмалчиваться, давайте делиться опытом и все вместе помогать друг другу решать возникающие вопросы. Всем добро пожаловать в раздел форума "ПРАКТИКУЕМСЯ"

"СВЕДЕНИЕ ПОРЧИ НА КАРАВАЙ"

Сахар

Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
26 Апр 2016
4,741
1,603
151

"СВЕДЕНИЕ ПОРЧИ НА КАРАВАЙ"



У славян в Сибири был один интересный обряд, который я видел в деревнях, но так как его творят только представительницы слабого пола, конечно забыл. Вспомнил как это делается, лишь недавно, когда смотрел как жена ставит опару, замешивает тесто, выпекает хлеб.
Так вот ритуальная часть старого обряда примерно следующая:
На убыльной луне, хозяйка ставит опару, без покупных дрожжей, на пшеничной или солодовой закваске, и читает семь раз особый наговор-шепоток:
"Как матушка детяток подняла, таки я тябя подняму.
Оживи да проживи, покуда мать небесна не помрёт.
А как мать то помрёт, так и тебе помирать. Аминь."


Через три дня, также на убыль, замешивает тесто, где кроме стандартных муки, соли, воды и желтков, добавляют еще по жмени сушеной полыни, чертополоха и тысячелистника (иногда добавляют табак, зизифору, бадан, чабрец - но это уже личные рецепты). Обязательный "ингредиент" - генетический материал порченного - кровь, волосы или ногти.

Тесто замешивается рано утром, до петухов и делается это особым способом. Семь раз шепчет хозяйка над тестом колдовские слова:
"Каравай ты мой, хлеб святой!
Вся то хвороба, да хмарь (имя больного) во тебе упрятана.
Вся маята да суета раба (имя больного) во тебе запечатана.
Что в рабе (имя) было, то сего дня во тебе, да не в нём.
Как тебя зверь съест, птица склюёт,
Так и хвороба, да маята, да болезь люба,
со раба (имя) и сгинет на век.
А шо не сгинет, так то силушка его, да здравствия иные.
Пускаю семью узелами по душе, да по всяму суть!
Амень! "


Тут прочтение делалось где один всего раз, а где и три раза. Везде своя практика. Но каждый раз, тесто раскатывалось и собиралось в длинный шнур, чтобы была возможность завязать на нём узелки - обереги. Семь штук: 1.На здоровье. 2.На смелость. 3.На смекалку. 4.На таланты. 5.На достаток. 6.На безопасность. 7. На ясное видение. Всё проговаривалось во время процесса!

А уж потом всё снова скатывалось руками, вымешивался и формировался богатый, нарочито невысокий каравай.
После выпекания, хлеб остужался и раздавался нищим, бродячим животным и птицам. Желательно не своим домашним. Считалось что такой каравай забирает порчу и негативы. Те, кто едят хлеб не страдают и не принимают удар на себя - это точно на 100%! Порча перестает действовать на больного, в момент, когда будет съедена последняя крошка.
Важно заметить, что у всех женщин, (которых я наблюдал за этим обрядом) для хлеба использовались домотканые рушники. Выпеченный хлеб забирался из печи, со всеми почестями, будто муж вернулся с войны. Его приветствовали: "Уж ты хлебушко-батюшко! Пришел-появился, избавитель наш родился!" Ему даже кланялись. Видимо это часть очень важна, в обрядовом процессе, так как хлеб частично обожествлялся у наших предков.
И последнее что хочу заметить: Тексты конечно даны приблизительные (только как ключи), и "раб божий" всегда можно заменить "внуком даждьбожьим" или как делаю я в своих говорах - просто имя нужного человека, без надуманных регалий. Остальные слова тоже лучше написать свои или воспользоваться ключами с внесением хотя-бы нескольких своих слов. Иначе заговоры просто не сработают.
Перед созданием опары и замесом теста, стоит выдержать колдовской пост в один день на воде и каше, без соли.
Обряд подходит не только от порчи, но и от болезней и психических в том числе.
Пробуйте, лечите себя и близких!
[ТЕМНОГОР]
 
  • Like
Реакции: Neco и Млания